Обмен и возврат

Главная Обмен и возврат

Мы исполняем Закон о защите прав потребителей, а также Закон 171-ФЗ (ст. 261 - Дистанционный способ продажи товаров). Каждый покупатель вправе обменять или вернуть в магазин приобретенный товар при выполнении ниже описанных условий.

Возврат осуществляется до терминала транспортной компании в г. Владимир. Получатель — Львов Игорь Викторович.

Обмен и возврат изделий надлежащего качества

Вы вправе поменять или возвратить покупку без объяснения причины в срок до 7 календарных дней.

Условия возврата продукции надлежащего качества:

  • срок до 7 дней с момента приобретения;

  • отсутствие признаков эксплуатации товара;

  • полная сохранность внешнего вида и потребительских свойств;

  • наличие удостоверяющего факт покупки документа.

После возврата деньги в полном объеме переводятся клиенту в срок до 10 дней с даты обращения. Транспортные услуги по обмену или возврату оплачивает сам потребитель (стоимость доставки вычитается из суммы покупки и составляет не менее 1 тысячи рублей).

Какие товары, по закону, не могут быть возвращены:

  • косметика и парфюм;

  • вещи личной гигиены;

  • кухонная утварь, упаковка для пищевых продуктов;

  • текстиль, трикотаж, швейные изделия;

  • кабели и провода;

  • отделочные материалы (напольные покрытия) и прочие товары, измеряемые в метрах (ковры);

  • мебель;

  • технически сложные изделия с гарантийными сроками;

  • полиграфическая продукция.

Обмен и возврат изделий ненадлежащего качества

Товар с выявленным производственным дефектом может быть возвращен в магазин в обмен на деньги или на подобный качественный товар.

Чтобы вернуть заказ с дефектом, необходимо:

  • написать заявление на имя директора интернет-магазина с просьбой отправить товар на экспертизу;

  • приложить копию документа, подтверждающего факт покупки;

  • аккуратно упаковать изделие;

  • отправить товар в магазин тем же способом, каким он был доставлен.

Товар, отправленный на экспертизу, проверяется на терминале транспортной компании. Он не должен иметь повреждений и следов использования. При получении возвращенного изделия компания составляет акт о приемке.

Товар ненадлежащего качества может быть не принят на экспертизу в следующих случаях:

  • отсутствует качественная заводская упаковка;

  • имеются повреждения, есть следы использования;

  • неполная комплектация.

Если экспертиза подтверждает заводской брак, магазин осуществляет замену изделия на аналогичный. Срок замены — до 7 календарных дней с момента подачи заявки покупателем.

Допускается проведение дополнительной проверки товара. В данном случае срок замены увеличивается до 20 дней.

Если аналогичной продукции в наличии нет, максимальный срок замены — 1 месяц.

 

Люстры непосредственно от производителя


Покупая у нас,вы можете быть уверены в качестве товара. Если вы нашли цены сильно ниже наших, то будьте внимательны, так как возможно это товар с низким качеством исполнения.!

Работаем с 2009 года


Мы зарекомендовали себя с положительной стороны

Доставка и оплата


Доставляем по всей РФ и принимаем наличный и безналичный расчет